Правила поведения получателей социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому
ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Дальнеконстантиновского района»
При получении социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому получатель обязан:
- Предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг.
- Соблюдать правила договора о предоставлении социальных услуг заключённого с ГБУ «Центр социального обслуживания населения Дальнеконстантиновского района».
- Относиться к работникам Центра, отделения, предоставляющим социальные услуги в отделении социального обслуживания на дому (далее — работники отделения) уважительно и корректно. Не допускать грубого обращения при исполнении работниками отделения своих должностных обязанностей, не унижать их человеческое достоинство.
- При неудовлетворительном обслуживании в вежливой форме сделать замечание работнику отделения и сообщить о данном факте заведующему отделением.
- За 3 дня предупреждать работников отделения об отказе от социальных услуг (отказ оформляется письменным заявлением гражданина).
- При возникновении конфликтной ситуации получатель социальных услуг может обратиться к заведующей отделения, заместителю директора.
- В случае неоднократного (2 и более раз) нарушения получателем социальных услуг вышеуказанных правил внутреннего распорядка социальное обслуживание может быть прекращено в одностороннем порядке администрацией Центра по согласованию с попечительским советом Центра.